03.05.2024

Презентация носов незнайка его друзья. Презентация Н


Конспект и презентация к уроку внеклассного чтения во 2 классе (обобщение знаний) по теме “Н. Н. Носов “Приключения Незнайки и его друзей”".

Скачать – (7,56 МБ)

Цель урока: обобщение знаний, полученных в ходе изучения произведения Н. Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей».

Задачи урока:

продолжать работу над развитием беглого, выразительного чтения; развивать мышление детей, их речь; воспитывать наблюдательность, трудолюбие, стремление к получению знаний.

Ход урока

  1. Орг. момент.
  2. Слайд 1 . Сообщение темы урока.

Ребята, целый месяц мы изучали произведение Н. Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей». Сегодняшний урок заключительный, давайте подведём итоги и покажем, как мы научились читать и рассуждать в этом году.

Проверка домашнего задания.

На дом было задано: нарисовать рисунки к понравившимся отрывкам из произведения и прочитать любимый отрывок из книги.

За правильные, полные ответы вы сегодня будете получать жетон от Незнайки.

Ребята читают отрывки из произведения Носова и вывешивают на доску свои рисунки.

Слайд 2. Кроссворд.

- А сейчас мы посмотрим, насколько вы были внимательны при чтении. Попробуем разгадать кроссворд.

За правильный ответ – получаете жетон.

Нажимаем на красный квадрат с цифрой. Появляется задание.

После того, как ребята отгадали героя, нажимаем на задание, появляется картинка с героем и буквы в кроссворде.

Нажимаем на квадрат со следующей цифрой и т. д.

Молодцы! Прочитайте слово выделенное красным шрифтом.

Слайд 3 . Рассказ о Н. Н. Носове.

Давайте послушаем ребят, которые подготовили небольшой рассказ об авторе.

Николай Николаевич Носов родился 23 ноября 1908 года. Талант писателя проявился еще во время его учебы в гимназии, а затем в школе рабочей молодежи. Молодой человек, наряду с занятиями музыкой, пением, любительским театром, увлекался и точными науками. Также юноша интересовался химией, шахматами, радиолюбительством, электротехникой, фотографией.

Юность писателя пришлась на непростые времена в нашей истории. Носов успел поработать чернорабочим, торговцем газет, землекопом, косарем, возчиком бревен.

В 1927 году Николай поступает в Киевский художественный институт, а в 1929 переводится в Институт кинематографии в Москве.

С 1932 года по 1951 Носов работает в качестве режиссера-постановщика мультипликационных, научно-популярных и учебных фильмов. После съемки в 1943 году нескольких учебных фильмов для Красной Армии он был удостоен награды – ордена Красной Звезды.

В 1938 году был издан его первый рассказ для детей «Затейники». Вскоре рассказы Носова печатаются в одном из самых известных в то время журналов - «Мурзилке». Рассказы «Живая шляпа», «Огурцы», «Чудесные брюки», «Мишкина каша», «Огородники», «Фантазеры» и другие были объединены в сборнике «Тук-тук-тук» и изданы в 1945 году.

Имя Николая Носова становится любимым и известным и среди школьников среднего возраста - после публикации повестей «Веселая семейка», «Дневник Коли Синицина», «Витя Малеев в школе и дома».

В 50-годах издаются романы: сказки, объединенные в трилогию «Приключения Незнайки», «Незнайка в Солнечном городе», «Незнайка на Луне». В 1961 году выходят юмористические новеллы «Приключения Коли Клюквина», где автор высмеивает не только детские недостатки, но и пороки взрослых. Уважение к личности ребенка - отличительная черта прозы Носова.

Созданы кинофильмы по киносценариям Н. Носова: «Два друга», Дружок», «Фантазеры», «Приключения Коли Клюквина», пьесы «Незнайка учится», «Незнайка - путешественник», «Незнайка в Солнечном городе».

Слайд 4.

Какие произведения Николая Носова вы ещё читали?

Ответы ребят.

5. Слайд 5.

Сценка «Как Незнайка сочинял стихи».

Заранее подготовленные ребята разыгрывают сценку.

Н. Носов. Как Незнайка сочинял стихи.

После того как из Незнайки не получилось художника, он решил сделаться поэтом и сочинять стихи. У него был знакомый поэт, который жил на улице Одуванчиков. Этого поэта по настоящему звали Пудиком, но, как известно, все поэты очень любят красивые имена. Поэтому, когда Пудик начал писать стихи, он выбрал себе другое имя и стал называться Цветиком.

Однажды Незнайка пришёл к Цветику и сказал:

Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.

А у тебя способности есть? - спросил Цветик.

Конечно, есть. Я очень способный, - ответил Незнайка.

Это надо проверить, - сказал Цветик. - Ты знаешь, что такое рифма?

Рифма? Нет, не знаю.

Рифма - это когда два слова оканчиваются одинаково, - объяснил Цветик. - Например: утка - шутка, коржик - моржик. Понял?

Ну, скажи рифму на слово «палка».

Селёдка, - ответил Незнайка.

Какая же это рифма: палка - селёдка? Никакой рифмы нет в этих словах.

Почему нет? Они ведь оканчиваются одинаково.

Этого мало, - сказал Цветик. - Надо, чтобы слова были похожи, так чтобы получалось складно. Вот послушай: палка - галка, печка - свечка, книжка - шишка.

Понял, понял! - закричал Незнайка. - Палка - галка, печка - свечка, книжка - шишка! Вот здорово! Ха ха ха!

Ну, придумай рифму на слово «пакля», - сказал Цветик.

Шмакля, - ответил Незнайка.

Какая шмакля? - удивился Цветик. - Разве есть такое слово?

А разве нету?

Конечно, нет.

Ну, тогда рвакля.

Что это за рвакля такая? - снова удивился Цветик.

Ну, это когда рвут что нибудь, вот и получается рвакля, - объяснил Незнайка.

Врёшь ты все, - сказал Цветик, - такого слова не бывает. Надо подбирать такие слова, которые бывают, а не выдумывать.

А если я не могу подобрать другого слова?

Значит, у тебя нет способностей к поэзии.

Ну, тогда придумай сам, какая тут рифма, - ответил Незнайка.

Сейчас, - согласился Цветик.

Он остановился посреди комнаты, сложил на груди руки, голову наклонил набок и стал думать. Потом поднял голову кверху и стал думать, глядя на потолок. Потом ухватился руками за собственный подбородок и стал думать, глядя на пол. Проделав все это, он стал бродить по комнате и потихоньку бормотал про себя:

Пакля, бакля, вакля, гакля, дакля, макля… - Он долго так бормотал, потом сказал: - Тьфу! Что это за слово? Это какое то слово, на которое нет рифмы.

Ну вот! - обрадовался Незнайка. - Сам задаёт такие слова, на которые нет рифмы, и ещё говорит, что я неспособный.

Ну, способный, способный, только отстань! - сказал Цветик. - У меня голова разболелась. Сочиняй так, чтобы был смысл и рифма, вот тебе и стихи.

Неужели это так просто? - удивился Незнайка.

Конечно, просто. Главное - это способности иметь.

Незнайка пришёл домой и сразу принялся сочинять стихи. Целый день он ходил по комнате, глядел то на пол, то на потолок, держался руками за подбородок и что то бормотал про себя.

Наконец стихи были готовы, и он сказал:

Послушайте, братцы, какие я стихи сочинил.

Ну ка, ну ка, про что же это стихи? - заинтересовались все.

Это я про вас сочинил, - признался Незнайка. - Вот сначала стихи про Знайку: Знайка шёл гулять на речку, Перепрыгнул через овечку.

Что? - закричал Знайка. - Когда это я прыгал через овечку?

Ну, это только в стихах так говорится, для рифмы, - объяснил Незнайка.

Так ты из за рифмы будешь на меня всякую неправду сочинять? - вскипел Знайка.

Конечно, - ответил Незнайка. - Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть.

Вот попробуй ещё, так узнаешь! - пригрозил Знайка. - Ну ка, читай, что ты там про других сочинил?

Вот послушайте про Торопыжку, - сказал Незнайка. Торопыжка был голодный, Проглотил утюг холодный.

Братцы! - закричал Торопыжка. - Что он про меня сочиняет? Никакого холодного утюга я не глотал.

Да ты не кричи, - ответил Незнайка. - Это я просто для рифмы сказал, что утюг был холодный.

Так я же ведь никакого утюга не глотал, ни холодного, ни горячего! - кричал Торопыжка.

А я и не говорю, что ты проглотил горячий, так что можешь успокоиться, - ответил Незнайка. - Вот послушай стихи про Авоську: У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка. Авоська подошёл к своей кровати, заглянул под подушку и сказал:

Враки! Никакой ватрушки тут не лежит.

Ты ничего не понимаешь в поэзии, - ответил Незнайка. - Это только для рифмы так говорится, что лежит, а на самом деле не лежит. Вот я ещё про Пилюлькина сочинил.

Братцы! - закричал доктор Пилюлькин. - Надо прекратить это издевательство! Неужели мы будем спокойно слушать, что Незнайка тут врёт про всех?

Довольно! - закричали все. - Мы не хотим больше слушать! Это не стихи, а какие то дразнилки.

Только Знайка, Торопыжка и Авоська кричали:

Пусть читает! Раз он про нас прочитал, так и про других пусть читает.

Не надо! Мы не хотим! - кричали остальные.

Ну, раз вы не хотите, то я пойду почитаю соседям, - сказал Незнайка.

Что? - закричали тут все. - Ты ещё пойдёшь перед соседями нас срамить? Попробуй только! Можешь тогда и домой не возвращаться.

Ну ладно, братцы, не буду, - согласился Незнайка. - Только вы уж не сердитесь на меня.

С тех пор Незнайка решил больше не сочинять стихов.

Ребятам, которые участвовали в сценке, вручаются жетоны от Незнайки.

Слайды 6-11 . Игра-викторина.

Игра начинается с 7 слайда.

Щёлкаем ЛК мышки по герою, переходим на слайд с вопросом.

Ответив на вопрос, щёлкаем ЛК мыши по вопросу, появляется ответ и картинка или видеоролик.

Затем нажимаем на кнопку «назад» и герой «дарит» Незнайке подарок.

За правильные ответы ребята получают жетоны.

Итог урока .

Понравилось ли вам произведение, которое мы изучали? Почему?

Что особенно понравилось на уроке?

Подсчитайте количество жетонов, которые вы заработали.

Все, кто заработал сегодня жетоны, получают оценку 5.

На партах у вас смайлики.

Выберите смайлик, который покажет, довольны ли вы уроком, какое у вас настроение.

Слайд 1

В шляпе с круглыми полями И в штанишках до колен, Занят разными делами, Лишь учиться ему лень. Он – художник знаменитый, Он – известный всем поэт, Замечательно воспитан, Очень модно он одет. Кто он, быстро отгадай-ка! Как зовут его?..

Слайд 2

Приключения Незнайки

Слайд 3

Николай Николаевич Носов (1908 - 1976)

Носов- детских книг творец. Ну, какой он молодец! Сколько книг смешных, чудесных, написать он нам успел. Доброту, и смех, и юмор, Показать всем нам хотел!

Слайд 4

1. Герои этой сказки были очень маленькими, поэтому их называли... т) гномиками р) лилипутами к) коротышками 2. В каком городе жили Незнайка и его друзья? а) в Лиственном и) в Ягодном о) в Цветочном 3. На чем работал автомобиль Винтика и Шпунтика? л) на соленой воде м) на минеральной воде р) на газированной воде с сиропом

(выбери букву) Отвечай-ка!

Слайд 5

4. Как по-настоящему звали поэта Цветика? е) Рудик а) Топик о) Пудик 5. Чем любил рисовать художник Тюбик? г) карандашами д) фломастерами т) красками 6. «Огромный шар, надутый паром, Поднялся в воздух он недаром!,.». Кто из героев сказки придумал эти стихи? у) Незнайка э)Самоцветик ы) Цветик

Слайд 6

7. Когда малыши летели на шаре, то выяснили, что чем выше поднимаешься в воздух,... ж) тем теплее з) тем темнее ш) тем холоднее 8. Чем, по мнению доктора Медуницы, нужно смазывать раны и царапины? г) йодом в) зеленкой к) медом 9. Какой коротышка не полетел на воздушном шаре? а) Пончик б) Цветик и) Гунька

Вас приветствуют

Слайд 7

КОРОТЫШКИ

Слайд 8

Все мы с детства любим книжки Про забавных коротышек Гуслю, Пончика, Незнайку… Кто есть кто – ты отгадай-ка!

Он, конечно, самый главный Озорник-шалун забавный. Он в огромной синей шляпе Неумеха и растяпа.

Этот умный коротышка Прочитал уже все книжки Он и вправду много знает И девчат не обижает.

Этот очень любит кушать Булки, пряники, голушки… Он с Незнайкою летал – На Луне он побывал.

Это – друг Незнайки верный. Очень скромный он, наверно, Он отменный музыкант, У него большой талант.

Давайте познакомимся!

Слайд 9

Этот очень любопытный, В жажде знаний ненасытный. Он всегда везде спешит И друзей своих смешит.

Этот очень-очень важный. Он с касторкою отважно На болезнь бросается Всех лечить старается.

Эти двое малышей Механики отличные Все могут сделать и быстрей И лучше заграничного.

Этот - мастер рисовать Красками и кистью. Может он нарисовать И портрет и листья.

Слайд 10

Эта доктор лечит медом А не как Пилюлькин – йодом. Её любят коротышки – И девчонки и мальчишки.

Этот мальчик вечно хмурый, Он бубнит и сердится. Сладкой дать ему микстуры, Пусть улыбкой светится!

Этот парень – астроном, Всё про звезды знают. Телескоп стоит на доме - Солнце изучает.

Стекляшкин

Этот мальчик – сладкоежка, Любит сладенький сироп. Не мешала бы пробежка, Фрукты, овощи, укроп.

У них дела идут не скоро: «Как-нибудь развеется!» На «авось» решают споры, На «небось» надеются.

Слайд 11

Коротышка этот, дети, Очень удивительный. Всё всегда везде теряет Очень убедительно.

Растеряйка

Этот парень очень славный Друг Незнайки самый главный. Они, бывает, ссорятся, Но дружба не расстроится.

Этот славный коротышка Про девчонок и мальчишек Сочинит стихи-поэмы Ведь не зря он стал поэтом.

Очень смелый коротышка. Он с ружьем наперевес, Бульку взяв к себе под мышку, На охоту топал в лес.

Слайд 12

У хорошенькой малышки Голубые глазки. Она очень любит книжки – И стихи, и сказки.

Эта девочка-цветочек Носит юбку белую. Любит в поле ветерочек И клубнику спелую.

Эта славная девчушка От природы хохотушка. Словно муха чёрная, Но зато задорная.

Она Незнайкина подружка, Добрая и честная. Очень славная девчушка, Как весна прелестная.

Кнопочка

Слайд 13

Угадайте, чей это портрет?

1. Одевался он всегда в черный костюм, а когда садился за стол, надевал на нос очки, и начинал читать какую – нибудь книгу, то совсем становился, похож на профессора.

2. Одевался он всегда в длинную блузу, которую называл балахон. Стоило посмотреть на него, когда, нарядившись в свой балахон и откинув назад свои длинные волосы, стоял перед мольбертом с палитрой в руках.

Знайка Тюбик

Слайд 14

3. Он придумал для себя специальный костюм, в котором не было ни одной пуговицы. Известно, что при одевании и раздевании больше всего времени тратится на застегивание и расстегивание пуговиц… Этот костюм застегивался сверху на одну кнопку…

4. Он обычно ходил в серых штанах и такой же серенькой курточке, а на голове у него была серая тюбетейка с узорами, которую он называл ермолкой. Он считал, что серая материя – это самая лучшая материя на свете, так как она меньше пачкается.

5. Он носил ярко – голубую шляпу, канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком.

Торопыжка Незнайка

Пачкуля – пестренький

Слайд 15

Портреты малышек

Одна была в синем платье из блестящей шелковой материи, с таким же шелковым поясом, завязанным сзади бантом. У нее были голубые глаза и темные волосы, заплетенные в длинную косу.

Другая была в пестреньком платье с розовыми и фиолетовыми цветочками. Волосы у нее были светлые, почти белые, спускавшиеся на плечи волнами.

Малышка в белом халате и в белой шапочке, с небольшим коричневым чемоданчиком в руках. У нее были пухлые румяные щечки. Серые глаза строго смотрели из-за круглых роговых очков.

Слайд 16

О ком Н.Носов написал следующие слова:

1. Он знал очень много. А знал он много потому, что читал разные книги. Эти книги лежали у него и на столе, и под столом, и на кровати, и под кроватью.

2. Он всегда ходил в белом халате, а на голове носил белый колпак с кисточкой.

3. Он прославился тем, что очень любил газированную воду с сиропом. Он был очень вежливый.

4. Он по целым дням слонялся по городу, сочинял всякие небылицы и всем рассказывал. Кроме того, он постоянно обижал малышек.

Слайд 17

5. Он умел делать из осколков битых бутылок увеличительные стекла. Когда он смотрел в увеличительные стекла на разные предметы, то предметы казались больше. Из нескольких таких стекол он сделал большую трубу, в которую можно было смотреть на луну и на звезды.

6. Оба ходили в кожаных куртках. Из карманов их курток вечно торчали гаечные ключи, клещи, напильники и другие железные инструменты. Если бы куртки были не кожаные, то карманы давно порвались бы. Шапки у них тоже были кожаные, с очками – консервами.

7. В костюмах он ценил главным образом карманы. Чем больше было карманов, тем лучше считался костюм.

Слайд 18

Какой это город?

В городе было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов.

(Цветочный город)

Слайд 19

Дома здесь были очень красивые. Над каждой крышей возвышался шпиль, украшенный сверху либо деревянным петухом, который поворачивался в разные стороны в зависимости от направления ветра, либо беспрестанно вертевшейся ветряной мельницей.

(город Змеевка)

Слайд 20

По обеим сторонам улицы тянулись заборчики, плетенные из тонких ивовых прутьев. За заборчиками виднелись красивые домики с красными и зелеными крышами. Деревья росли и во дворах и на улицах. Весь город утопал в зелени деревьев.

(Зеленый город)

Слайд 21

Чьи это слова?

Кусок, братцы! От солнца оторвался кусок. Скоро шлепнется – и свеем будет крышка. Знаете, какое солнце? Оно больше всей нашей Земли!

Пакля, бакля, вакля, гакля, дакля, макля… - Он долго так бормотал, потом сказал: Тьфу! Что это за слово? Это какое – то слово, на которое нет рифмы.

Эх ты, тут дело не в том, чтоб было громко. Надо, чтоб было красиво.

Ну, понимаешь, у них больница пустая, лечить некого, а им хочется ухаживать хоть за какими–нибудь больными. Малышки ведь! А лечат-то как! Тьфу! Снаружи ставят медовые пластыри и внутрь дают меду. Это ведь неправильно: снаружи надо йодом, а внутри – касторку. Я не согласен с таким лечением.

(Незнайка) (Цветик) (Гусля) (Пилюлькин)

Слайд 22

Нам только так кажется, потому что солнце очень далеко от нас. Солнце – огромный раскаленный шар. Это я в свою трубу видел. Если бы от солнца оторвался хоть маленький кусочек, то он разрушил бы весь наш город.

(Стекляшкин)

Для надежного сцепления с полом достаточно одной ноги. Вытащив из ботинка другую ногу, я могу сделать шаг вперед, шаг назад или в сторону. Сделав шаг в сторону, я могу свободно дотянуться до печки, сделав шаг обратно, я могу по-прежнему работать за столом.

Сознайтесь все-таки, что наш метод лечения гораздо лучше вашего. Разные ссадины, раны, царапины, синяки, чирьи и даже нарывы следует мазать медом. Мед очень хорошее дезинфицирующее вещество и предохраняет от нагноения.

(Медуница)

Слайд 23

Гусля Винтик и Шпунтик. Пончик Пилюлькин Бюро находок.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Внеклассное чтение Невешкина Надежда Владимировна Учитель начальных классов МБОУ « Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа № 1»

Организационный момент. Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам! Пожелаем друг другу успехов на сегодняшний урок.

Борис Заходер « Винни Пух» Карло Коллоди « Поноккио » Алексей Толстой «Буратино» Алан Милн « Винни Пух»

Николай Носов Приключения Незнайки и его друзей.

Кроссворд 1 2 3 4 5 Коротышка озорной, В яркой шляпе голубой. Неумейка и зазнайка, И зовут его…. н е з а н й к а Один из двух братьев, про которого Незнайка сочинил стихи: У …….. под подушкой Лежит сладкая ватрушка. а в о с ь к а Замечательный музыкант Цветочного города. г у с л я Этот герой управлял газированным автомобилем и всегда торопился. т о р о п ы ж к а Этот герой жил на улице Одуванчиков. Звали его Пудиком. А как звучит его псевдоним (вымышленное имя)? ц в е т и к

Носов Николай Николаевич (1908-1986) Николай Николаевич Носов родился 10 (23) ноября 1908 года в Киеве в семье актёра эстрады. Детство его прошло в посёлке Ирпень, недалеко от Киева, где мальчик и начал учиться в гимназии. Разносторонне одарённый мальчик, Носов с гимназических лет увлекался музыкой, театром, сочинительством - наряду с шахматами, фотографией, электротехникой, радиолюбительством, был газетным торговцем, землекопом, косарём и т. п.

В 19 лет поступает в Киевский художественный институт, но через два года переводится в Московский институт кинематографии. После окончания института Носов занимается режиссурой учебных фильмов для Красной Армии, за эту деятельность награждён в 1943 году орденом Красной Звезды. В годы Великой Отечественной войны он снял учебный фильм для танкистов, за который впоследствии получил Государственную премию.

В 1938 году выходит в свет его первый рассказ для детей «Затейники». По словам самого Носова, в литературу он пришел случайно: родился сын, и нужно было рассказывать ему все новые и новые сказки, забавные рассказы для него и его приятелей-дошкольников. Носов ввёл в детскую литературу нового героя - наивного и здравомыслящего, озорного и любознательного непоседу, одержимого жаждой деятельности и постоянно попадающего в необычные, зачастую комические ситуации. Далее он написал рассказы: Винтик, Шпунтик и пылесос (1956), Три охотника, Бобик в гостях у Барбоса, Наш каток, Телефон, Пистолет, Бенгальские огни, Тук-тук-тук, Огородники, Про Гену, Клякса, Фантазёры, Мишкина каша, Огурцы, Живая шляпа, Затейники, Приключения Толи Клюквина, Чудесные брюки, Заплатка, Саша

Всенародной любовью пользовалась его трилогия сказок о Незнайке: «Приключения Незнайки и его друзей» (1953-1954), «Незнайка в Солнечном городе» (1958), «Незнайка на Луне» (1964-1965). В 1969 году автор был награждён за неё Государственной премией РСФСР им. Н.К. Крупской.

Игра-викторина «В гости к Незнайке»

завершить показ

На каком инструменте играл Незнайка, надоедая всем соседям? На трубе. назад

C помощью какого инструмента малыши собирали яблоки? С помощью пилы. назад

Братцы, спасайся! Кусок летит! О каком куске говорил Незнайка? О куске солнца. назад

Как назывались улицы в Цветочном городе? Улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. назад

На каких автомобилях любили кататься малыши в Цветочном городе? На газированных. назад

Назовите настоящее имя поэта Цветика. Пудик. назад

Первые иллюстрации Иллюстрации Григорьева и Поляковой В начало

В начало Иллюстрации А.М.Лаптева

Генрих Вальк сохранил лаптевский образ Незнайки и окончательно его канонизировал. Остальным же персонажам, согласно носовскому (вполне сатирическому) повествованию, «художник придал черты гротесковости, а иногда и карикатурности» (Л.Кудрявцева). Далее Иллюстрации Валька

Ни один из последующих иллюстраторов сказочной трилогии не может пока конкурировать с этими признанными мастерами. Хотя поклонники Незнайки благосклонно относятся к современным изданиям с рисунками Евгения Козлова (стилизованными под Лаптева) и А.Борисенко (стилизованными под Валька). Издание же трилогии конца 1970-х годов с рисунками А.Борисова, увы, так и не нашло горячих приверженцев. Иллюстрации Валька

Как Незнайка сочинял стихи

http://ikt.at.ua/_ph/30/2/833738038.jpg - фото http://img11.nnm.ru/f/8/e/5/e/03a1dbe0501ef06d620776c6428.jpg http://my-shop.ru/_files/product/3/10/93596.jpg http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000326518.jpg http://www.bookin.org.ru/book/75376.jpg http://www.char.ru/books/p749270.jpg http://www.sovetika.ru/deti/neznaika.htm - иллюстрации Используемые ресурсы: http://i1.woman.ru/images/message/9/5/img_957c2e782934944233c4c01f5bac086e.gif - Незнайка http://doshkolnik.info/sunduk/neznaika.jpg - картинки с малышами Обложки книг: http://www.stoknig.ru/_ld/269/78047095.jpg - фото http://gorod.tomsk.ru/uploads/37592/1253177571/e807eb107ecfd2b78ce915f83f7.jpg - фото

http://www.happyplay.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4b9f797379737.jpg - машинка http://i1.focus.ua/img/a/8/9/142898.jpg?1284143902 - крокодил http://www.softtoys.com.ua/content/blogsection/2/28/ - мишка http://mp3-slovo.ru/sk/nezn.htm - обложка книги http://knopka-opt.narod.ru/fotos/149912.jpg - велосипед http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/57/185/57185117_1228339052_tortgollandskijj.jpg - торт Фрагменты мультфильмов - http://filmiki.arjlover.net/


Елена Антипова
Презентация «65 лет книге «Незнайка и его друзья»

В Союзе было сложно найти ребенка (да и взрослого, который не читал бы трилогию Николая Носова о Незнайке .

Этого коротышку (росточком с огурец) в широкополой шляпе и брюках канареечного цвета обожали за то, что он не был "пионером - всем детям примером". В Незнайке буквально кипела жажда жизни, открытий и здорового хулиганства. При этом он был умным и добрым. И детворе было приятно отождествлять себя с таким героем. Так вот, этому поистине культовому персонажу нынче стукнуло 65 лет!

А началось все в далеком 1952-м году - в поезде. События тех дней реконструировал редактор журнала "Барвинок" (именно в нем - в февральском номере за 1953-й год впервые выйдет "Незнайка ") Василий Воронович : "В купе Николай Носов разговорился с киевлянином Богданом Чалым - тогдашним редактором "Барвинка".

Чарка за чаркой - и писателя потянуло на откровения : он рассказал Чалому, что давно уже вынашивает историю о маленьком народе, живущем в сказочной стране. Но все не решается к ней приступить. Тогда Богдан Иосифович, что называется, взял быка за рога : "Как только ты добираешься домой, то садишься за стол и начинаешь писать. Я буду печатать тебя у себя в журнале".

Так все и вышло. Николай Николаевич работал (первые главы писал в Ирпене, остальные - в москве, потом пересылал тексты в редакцию, где их переводили на украинский и печатали.

Публикации по теме:

Квест-игра посвящённая Дню защиты детей «Незнайка и его друзья» Развлечение для детей 3-7 лет на улице посвященное 1 июня «Незнайка и его друзья»Цель: способствовать творческим проявлениям детей, формированию.

Презентация по книге М. Ю. Картушиной «Логоритмические занятия в детском саду» В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение коли­чества детей, имеющих нарушения речи. Целью нашей работы является помощь, которую.

Детский мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (аппликация) с детьми 5-6 лет. Тема занятия: «Мишка и его друзья». Цели:.

ООД конспект по речевому развитию детей 3–4 лет «Лунтик и его друзья» исполнитель: Толмачева Татьяна Конспект ООД по речевому развитию для детей 3-4 лет Тема: «Лунтик и его друзья» Цель: Продолжать учить.

Открытое занятие «Незнайка и его проделки в садике» Открытое занятие: «Незнайка, и его проделки в садике» Подготовительная группа №1 Воспитатели: Патокова Н. Т. Меретукова Н. Н. Цель: Учить.

Министерство образования и науки Прибайкальский РУО МДОУ Татауровский детский сад «Родничок» Проект «Дождик и его друзья».

Проект-презентация «Комнатные растения - наши друзья» в разновозрастной группе от 4 до 8 лет Проект «Комнатные растения – наши друзья» в разновозрастной группе от 4 до 8 лет. Воспитатель разновозрастной группы от 4 до 8 лет Логвинова.

























Конкурс на самого внимательного читателя произведений Носова Из чего были сделаны воротнички на платьях у малышек? Какие стихи сочинил Незнайка? На чем работал автомобиль механиков Шпунтика и Винтика? Из чего Знайка сделал воздушный шар? Из чего были сделаны парашюты у малышей, когда они прыгали с воздушного шара? Какого цвета была волшебная палочка у Незнайки? Из чего был сделан водопровод в Зеленом городе? Почему город, где жили одни малыши, назывался Змеевка? Незнайка и его друзья в Солнечном городе остановились в гостинице, как они себя назвали? Посмотреть ответы


Правильные ответы: Воротнички на платьях у малышек были сделаны из черно - бурых гусениц Незнайка сочинил такие стихи: Знайка шел гулять на речку, Перепрыгнул через овечку. У Авоськи под подушкой Лежит сладкая ватрушка. Торопыжка был голодный, Проглотил утюг холодный. Автомобиль механиков Шпунтика и Винтика работал на сиропе и на газировке Резину для воздушного шара сделали из сока цветов, похожих на фикусы Парашюты у малышей, когда они прыгали с воздушного шара были сделаны из одуванчиков Волшебная палочка у Незнайки была красновато-коричневая, небольшая, круглая Водопровод в Зеленом городе был сделан из стеблей тростника Город, где жили одни малыши, назывался Змеевка, потому, что его жители любили запускать бумажных змеев Незнайка и его друзья в Солнечном городе остановились в гостинице по именами: Авто путешественник Незнам Незнамыч Незнайкин и иностранец Пачкуале Пестрини


За какую книгу из цикла о Незнайке Н. Носов получил Государственную премию РСФСР им. Н.К. Крупской? "Незнайка в Солнечном Городе"



© 2024
tm-zhukov.ru - Бизнес портал - Zhukov